Каталог товаров
Корзина Сравнение

 

Если вас интересует офисная мебель, интернет магазин Sunday к Вашим услугам!

Наша работа давно перестала быть просто способом заработать деньги, а офис перестал быть просто четырьмя стенами и столом. Теперь компании с мировыми именами вступая в борьбу за сотрудников, все чаще в дополнение к соцпакету предлагают современные офисы, стараются обустроить рабочее место сотрудников максимально удобно.

 

Качественная и удобная мебель не просто поможет создать правильную рабочую атмосферу, но и будет отображать в некой мере стиль компании. По тому, как обставлен офис, как руководство относиться к стилю помещения можно судить и об отношении к сотрудникам. Также, если вы работаете с клиентами, к вам часто приходят заказчики, вы просто обязаны уделить внимание тому, какой образ вашей компании сложится в голове у них при посещении вашего офиса.

 

Сегодня оборудовать свой кабинет красивой офисной мебелью не составляет труда. Вокруг полно мебельных магазинов, которые наперебой твердят об огромном ассортименте. Но просто для того, чтобы туда поехать, вы потратите свое драгоценное время и можете в итоге ничего не найти, поскольку в наличии не будет того самого комплекта “с перламутровыми пуговицами”. Мы же предлагаем вам купить офисную мебель не выходя из дома, еще и с доставкой по Украине.  В нашем интернет магазине вы сможете найти комплект офисной мебели на любой вкус, вы сможете оборудовать пространство приемной, зала для переговоров, кабинета шефа или большого опен спейса для сотрудников.

   Наш магазин офисной мебели предлагает огромный выбор предметов интерьера с фото и ценами, среди которых вы найдете:

Для персонала: компьютерные столы, стулья, тумбы, стеллажи, перегородки;

Для ресепшн: стойка для офис-менеджера, шкафы, диваны для гостей;

  • Для кабинета руководителя: столы, кресла, полки, декоративные элементы.

 

Вся наша мебель представлена в разных ценовых диапазонах - вы сможете оборудовать ваш офис недорого, а если бюджет позволяет - у нас есть наборы мебели класса люкс.  Более того, мы предлагаем рассрочку на все все виды мебели.

 

Давайте более подробно рассмотрим виды офисной мебели, ее преимущества, а также зоны, которые можно оборудовать:

 

  • Ресепшн или стойка администратора: это практически лицо вашего офиса, то, что ваши клиенты и партнеры увидят первым. Для таких помещений используется сразу несколько типов мебели: модульная и мягкая мебель. Первая используется для входной группы, то есть шкафы для одежды и сама стойка офис-менеджера. Вторая в основном для размещения гостей: большие гостевые диваны, кресла или пуфики в зависимости от размера помещения. Мы предлагаем диваны и кресла из эко-кожи и мембранной ткани, которые прослужат много лет даже при активном использовании.

 

  • Приемная и кабинет руководителя. Для этих зон рекомендуется использовать более дорогую мебель. Тут тоже будет использоваться мягкие гарнитуры, только немного иного предназначения, а именно кресла для ведения переговоров, столы с декоративными элементами, если вы почитатель более классического стиля, или наоборот, аскетичная стильная мебель в светлых тонах, большой компьютерный стол и много посадочных мест в случае совещаний. В нашем каталоге вы найдете варианты в разных стилях и ценовых категориях. Более того, мы предлагаем всю нашу мебель в кредит, поэтому вы сможете себе позволить практически любой комплект.

 

  • Переговорная или комната для совещаний. Главная ее особенность - это хорошее освещение и обилие светлых элементов. Ну и естественно функциональность. Для этого помещения мы предлагаем наборы стульев и столов, выполненных в едином стиле, оснащенных колесиками, что позволит в считанные минуты сделать перестановку, а также всевозможные настенные полки, крепления и стеллажи для техники и оборудования. Это будет достаточно дешево по затратам, но стильно и качественно.

  • Кабинеты персонала или open space (общее пространство для сотрудников, без деления на отдельные кабинеты). Для такого рода помещений используется в основном корпусная мебель, мебельные гарнитуры, которые включают в себя столы разной формы: для одного или нескольких сотрудников, любой формы и размера, с механизмом регулировки угла наклона или без, компьютерные или обычные. Также к этой группе можно отнести мебель для хранения документов: шкафы, стеллажи, приставные тумбы, полки. Отдельный элемент - это перегородки для условного разделения на зоны в случае большого пространства. Для этих целей могут использоваться сквозные стеллажи и передвижные стойки. Вся эта мебель отличается легкостью в сборке, износостойкостью, мобильностью и функциональностью и любой из вариантов вы можете найти и заказать в нашем магазине мебели.

  • Комната отдыха. Не всем доступна роскошь отдельной комнаты, где можно расслабиться в разгар трудового дня, но мы хотим верить, что вы в числе этих счастливчиков. Тут не нужно ничего лишнего, только удобная мягкая, возможно бескаркасная мебель, небольшой стол и максимально приятные для глаз оттенки. Ознакомьтесь с ассортиментом магазина Сандей в Киеве и вы точно найдете что-то по душе.

  • Ну и на остаток, стулья. Они вне категории, поскольку в данном случае ставка больше делается не на внешний вид, а на удобство, ведь в нем мы проводим практически весь день. Более того, они нужны для каждого помещения, о котором шла речь. Мы предлагаем стулья с анатомическими спинками и уникальной технологией TILT, которая позволяет подстроить стул именно под себя. На рабочее место мы бы рекомендовали именно такие варианты. Для помещений, где сотрудники будут проводить меньше времени - переговорная, приемная, комната презентаций, у нас есть комплекты эконом, стоимость которых будет оптимальной по отношению к качеству.